Контекстная реклама в Google и Яндекс

Разработка и запуск контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекс от Developer.kg

Развитие бизнеса непременно связано с продвижением Ваших товаров и услуг. Объявления поисковой рекламы в Google, как вид контекстной рекламы, наиболее эффективный метод продвижения, направленный на привлечение потребителей. Интернет реклама в поисковой системе позволяет объявить о своём товаре или услуге так, чтобы его заметили. Поисковая контекстная реклама обладает явными преимуществами, и в первую очередь – это заинтересованность потребителя в результате поиска, и, определённо – большой обхват целевой аудитории, что подтверждается статистикой посещаемости поисковых систем.

Потребителя нужно простимулировать, чтобы он стал вашим клиентом. Для этого, в объявлениях поисковой рекламы, используются продающие тексты, как первый рубеж; пройдя его, потребитель, переходит на целевую веб-страницу Вашего товара и становиться потенциальным клиентом. А эффективно представленная страница товара или услуги на Вашем веб-сайте помогает обратить потенциального клиента в покупателя.

Преимущество интернет рекламы в поисковой системе очевидно: Ваши рекламные объявления отображаются на первой странице результатов поиска!

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on linkedin

От чего зависит цена на разработку и сопровождение контекстной рекламы в Google и Яндекс

Цена на разработку и сопровождение рекламных кампаний Google Ads зависит от их количества, от количества групп объявлений в кампании, от специфических особенностей Ваших товаров или услуг, сложности сбора семантического ядра и маркетинговых продающих текстов.

Продающий текст – это информация, призванная побудить потребителя к приобретению Вашего товара или заказу Вашей услуги.

Рекламная кампания – это одна группа объявлений или несколько групп объявлений для одной ниши: одного Вашего товара или услуги.

Семантическое ядро – это список ключевых слов для рекламной кампании в целом и список ключевых слов для каждой группы объявлений в отдельности, по которым будут показываться Ваши рекламные объявления.

Специфика – это такие особенности товаров или услуг, о которых могут не знать потребители.

Влияние специфики товаров и услуг на сложность составления семантического ядра

Рассмотрим пример на рекламной компании в Google для предприятия Теплоcтрой, разработанной в нашей студии. Предприятие занимается строительством и ремонтом тепловых агрегатов промышленного назначения. Такая формулировка, довольно специфичная, так как включает узкоспециальные термины, которые могут не знать потребители. Вероятность того, что в поисковой системе будут искать данную услугу «дословно», может быть мала, по сравнению с таким поисковым запросом, как: «Ремонт производственных печей и котлов» или «Строительство производственных печей и котлов».

Ключевые слова, используемые в узкоспециальной формулировке услуги предприятия, являются низкочастотными, так как по статистике, поисковые запросы с использованием узкоспециальной терминологии осуществляются редко. С одной стороны, конкурентоспособность объявлений по такому запросу будет высокой, и, потребитель, который знает эту специфику, найдёт такое объявление сразу на первой странице на первых позициях в поисковой выдаче. С другой стороны, полагаясь на статистические данные и используя высокочастотные ключевые слова для объявлений, конкурентоспособность таких объявлений будет ниже, но эти объявления будут показываться значительно чаще.

Поэтому мы проводим анализ частотности поисковых запросов по специфичным и популярным ключевым словам, выявляя их частотность, чтобы составить качественное семантическое ядро и позволить потребителям легко найти требуемую услугу или товар.

Разработка эффективных продающих текстов для объявлений контекстной рекламы

Эффективно разработанные заголовок и описание для объявления контекстной рекламы — важная часть успеха Вашей рекламной компании. Профессионально написанные продающие тексты не только сэкономят Ваши деньги, но и увеличат продажи.

Бывают случаи, когда в нашу студию приходят клиенты с уже настроенной контекстной рекламой, и, задают нам одни и те-же вопросы: «Почему количество показов моих объявлений высокое, а переходов по рекламе мало?» или «У меня много показов объявлений и много кликов по рекламе, и я трачу много денег на это, но результата нет?». В первом случае, написанный текст не вызывает должное внимание у потребителей, а во втором случае, текст объявления составлен некорректно. 

Таким образом, важно не только грамотно составить семантическое ядро для рекламных кампаний из высокочастотных и низкочастотных ключевых слов, но и применить продающий текст и ключевые слова в объявлениях поисковой рекламы так, чтобы такие объявления были релевантны и полезны для пользователей поисковой системы. Что в свою очередь напрямую влияет на конвертацию размещаемой рекламы в Ваш непосредственный доход.

Сколько стоит разработка контекстной рекламы Google или Яндекс

Эконом

частичное сопровождение в течении месяца
ОТ 2500
сом
  • Разовая разработка и запуск интернет рекламы
    + обучение
  • Малый объём:
    1 - 5 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    2 500 - 6 500 сом
  • Средний объём:
    6 - 10 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    7 500 - 11 500 сом
  • Высокий объём:
    11 - 15 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    12 000 - 16 000 сом
  • * дополнительная группа объявлений:
    1 000 сом
Бюджетный

Услуги включенные в тариф "Эконом"

1. Анализ рынка занимаемой Вами ниши товаров/услуг, анализ веб-страниц ваших товаров/услуг, анализ ключевых слов.

2. Личная беседа, планирование, согласование первоначального бюджета и цены клика для объявлений.

3. Формирование семантического ядра из ключевых слов, написание продающих текстов для объявлений.

4. Подключение банковской карты к аккаунту Google Ads или Яндекс Директ для осуществления платежей за рекламу и запуск рекламных кампаний.

5. Предоставление отчёта по истечению 2-х недель после запуска рекламных кампаний, общих рекомендаций и возможно корректировка бюджета и цен за клик для объявлений.

6. Предоставление месячного отчёта по истечению месяца после запуска рекламных кампаний, общих рекомендаций и возможно корректировка бюджета и цен за клик для объявлений.

7. Обучение Google Ads или Яндекс Директ

Стандарт

частичное сопровождение каждый месяц
ОТ 3500
сом
  • Разовая разработка и запуск интернет рекламы
    + частичное сопровождение
  • Малый объём:
    1 - 5 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    3 500 - 11 500 сом
  • Средний объём:
    6 - 10 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    13 500 - 21 500 сом
  • Высокий объём:
    11 - 15 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    23 000 - 31 000 сом
  • Со второго месяца - СКИДКА 30 - 50%
  • * дополнительная группа объявлений:
    2 000 сом
Популярный

Услуги включенные в тариф "Стандарт"

1. Анализ рынка занимаемой Вами ниши товаров/услуг, анализ веб-страниц ваших товаров/услуг, анализ ключевых слов.

2. Личная беседа, планирование, согласование первоначального бюджета и цены клика для объявлений.

3. Формирование семантического ядра из ключевых слов, написание продающих текстов для объявлений.

4. Подключение банковской карты к аккаунту Google Ads или Яндекс Директ для осуществления платежей за рекламу и запуск рекламных кампаний.

5. Предоставление отчёта по истечению каждой недели.

6. По истечению каждого месяца:
— предоставление месячного отчёта;
— сбор информации для анализа;
— анализ и корректировка семантического ядра: исключение из семантического ядра некачественных ключевых слов на основе анализа, выявление и включение новых ключевых слов;
— анализ эффективности рекламных кампаний, анализ релевантности рекламных объявлений: приостановка неэффективных объявлений на основе анализа, корректировка бюджета и цен на клик для эффективных объявлений, разработка новых продающих объявлений вместо неэффективных объявлений;
— выявление ходовых товаров/услуг и увеличение продаж: корректировка бюджета и цен на клик для объявлений востребованных товаров и услуг, приносящих основной доход.

Бизнес

полное сопровождение каждый месяц
ОТ 4500
сом
  • Разовая разработка и запуск интернет рекламы
    + полное сопровождение
  • Малый объём:
    1 - 5 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    4 500 - 16 500 сом
  • Средний объём:
    6 - 10 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    19 000 - 31 000 сом
  • Высокий объём:
    11 - 15 компаний
    по 1-ой группе объявлений*
    33 000 - 45 000 сом
  • Со второго месяца - СКИДКА 30 - 50%
  • * дополнительная группа объявлений:
    3 000 сом
VIP

Услуги включенные в тариф "Бизнес"

1. Анализ рынка занимаемой Вами ниши товаров/услуг, анализ веб-страниц ваших товаров/услуг, анализ ключевых слов.

2. Личная беседа, планирование, согласование первоначального бюджета и цены клика для объявлений.

3. Формирование семантического ядра из ключевых слов, написание продающих текстов для объявлений.

4. Подключение банковской карты к аккаунту Google Ads или Яндекс Директ для осуществления платежей за рекламу и запуск рекламных кампаний.

5. По истечению каждой недели:
— предоставление отчёта;
— сбор информации для анализа;
— анализ и корректировка семантического ядра: исключение из семантического ядра некачественных ключевых слов на основе анализа, выявление и включение новых ключевых слов;
— анализ эффективности рекламных кампаний, анализ релевантности рекламных объявлений: приостановка неэффективных объявлений на основе анализа, корректировка бюджета и цен на клик для эффективных объявлений, разработка новых продающих объявлений вместо неэффективных объявлений;
— выявление ходовых товаров/услуг и увеличение продаж: корректировка бюджета и цен на клик для объявлений востребованных товаров и услуг, приносящих основной доход.

6. Тесное сотрудничество с Вашим отделом продаж.

7. Борьба за первые места в Вашей нише товаров/услуг.

Ценовая политика Google Ads (ставки, бюджет, аукцион, бонус)

Ставки за клик

– это некоторая сумма денег, например 0,02$, которая выставляется, как оплата за один клик по показываемому объявлению. Google Ads может увеличивать эту ставку по своему усмотрению, максимум в два раза

Бюджет

– это некоторая сумма денег, например 2$, которая устанавливается для кампании, как максимальная сумма затрат за одни сутки показа объявлений. То есть, если будет осуществлено 100 кликов по объявлениям и потрачено 2$, то реклама не будет больше показываться в эти сутки, т.к. бюджет в эти сутки будет считаться исчерпанным

Аукцион

– это процедура, в соответствии с которой Google Реклама выбирает подходящие объявления для показа. Количество показов объявлений и их место (верх, низ, порядок следования) на первой странице в поисковой выдачи зависит от конкуренции в определённой нише товаров и услуг. Если Ваш конкурент размещает поисковую рекламу, и, к примеру, делает ставку за один клик 0,05$ и его суточный бюджет составляет 3$, то его объявления могут показываться чаще, и занимаемое место на странице будет выше. Таким образом, в Google Ads реализована конкурентная борьба: через аукцион. Но если Ваши объявления и ключевые слова очень точно соответствуют поисковому запросу, то они могут занимать более высокие позиции, чем реклама конкурентов, назначивших более высокие ставки

Бонус

Как только Вы потратите 50$ на контекстную рекламу, Вам будут доступен продвинутый планировщик ключевых слов, для более точного и качественного составления семантического ядра.

Банковская карта

Если у Вас нет банковской карты, то её необходимо приобрести, для оплаты контекстной рекламы Google Ads или Яндекс Директ. Вы можете приобрести VISA Classic за 300 сом в Optima Bank по адресу ул. Киевская 207, пересекает ул. Панфилова. Это ближайший банк к нашему офису. Карта делается в течении 5 рабочих дней. На карте должна быть сумма не менее 1$ для подключения к Google Adsили Яндекс Директ.

Заказать контекстную рекламу
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня
Поиск по сайту