SMM продвижение товаров и услуг в социальных сетях

SMM Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: instagram, facebook, twitter, в контакте от студии Developer.kg

SMM (Social Media Marketing) – это мар­ке­тинг в соци­аль­ных медиа, слу­жа­щий для про­дви­же­ния това­ров и услуг в соци­аль­ных сетях. Соци­аль­ные сети на дан­ный момент достиг­ли неве­ро­ят­ных мас­шта­бов. По ста­ти­сти­ке, каж­дую секун­ду, мил­ли­о­ны людей по все­му миру нахо­дят­ся в соци­аль­ных сетях онлайн. Instagram, Facebook и дру­гие соци­аль­ные сети уже ста­ли пол­но­цен­ны­ми пло­щад­ка­ми для веде­ния биз­не­са. Про­дви­же­ние това­ров и услуг в соци­аль­ных сетях, это реаль­ная воз­мож­ность для ком­па­нии заявить о себе, собрать лояль­ную ауди­то­рию и при­влечь новых кли­ен­тов.

Глав­ная цель СММ про­дви­же­ния, это повы­сить узна­ва­е­мость Ваше­го брен­да, това­ров и услуг, а так­же посто­ян­ная ком­му­ни­ка­ция с потен­ци­аль­ны­ми поку­па­те­ля­ми и суще­ству­ю­щи­ми кли­ен­та­ми. Эффек­тив­но пред­ста­вив товар или услу­гу в Instagram, мож­но не толь­ко при­влечь новых кли­ен­тов, но так­же побу­дить поку­па­те­ля поде­лить­ся инфор­ма­ци­ей с дру­зья­ми.

Соци­аль­ные сети обла­да­ют явны­ми пре­иму­ще­ства­ми, и в первую оче­редь, это воз­мож­ность уве­ли­чить спрос у потре­би­те­лей на Ваши това­ры или услу­ги!

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on linkedin

Что входит в услугу СММ продвижения Instagram аккаунта

1. Аудит про­фи­ля и раз­ра­бот­ка про­да­ю­щей стра­те­гии. Реви­зия акка­ун­та, для выяв­ле­ния оши­бок кон­тен­та и стра­те­гии. Аудит – это ответ на вопрос «что сей­час не так».

2. Раз­ра­бот­ка стра­те­гии по уве­ли­че­нию про­даж.

3. Настрой­ка биз­нес-про­фи­ля и про­да­ю­ще­го опи­са­ния. При­вяз­ка Facebook к Instagram, добав­ле­ние Ваших кон­так­тов в свя­зан­ный акка­унт Facebook. Раз­ра­бот­ка про­да­ю­ще­го опи­са­ния для акка­ун­та, что важ­но для про­даж и для про­дви­же­ния брен­да. Раз­ра­бот­ка при­вле­ка­тель­но­го изоб­ра­же­ния акка­ун­та – ава­та­ра.

4. Раз­ра­бот­ка дизайн-про­ек­та про­фи­ля и его визу­а­ли­за­ция.

5. Раз­ра­бот­ка целе­вых #хеш­те­гов и обо­зна­че­ние целе­вой ауди­то­рии. Хеш­те­ги – это клю­че­вые сло­ва, кото­рые будут рабо­тать с тема­ти­кой това­ра или услу­ги.

6. Напи­са­ние постов под целе­вую ауди­то­рию. Напри­мер, для кур­сов англий­ско­го язы­ка, мож­но писать посты на рус­ском и англий­ском, так как целе­вая ауди­то­рия заин­те­ре­со­ва­на в этом.

7. Ана­лиз рын­ка и кон­ку­рен­тов. Ана­лиз кон­ку­рен­тов пред­по­ла­га­ет изу­че­ние их силь­ных и сла­бых сто­рон, помо­га­ет быст­ро осво­ить­ся в соци­аль­ной сети ваше­му акка­ун­ту и вый­ти в лиде­ры, не допус­кая типич­ных оши­бок.

8. Кон­тент план на 30 дней.

9. Постинг 1–2 поста в день (30–60 постов в месяц).

10. Отдель­ный кон­тент план для Stories. Stories – это рас­ска­зы и раз­лич­ные собы­тия. Напри­мер, это могут быть рас­ска­зы о жиз­ни, об обу­че­нии, о пре­по­да­ва­те­лях, об успеш­ных слу­ша­те­лях и т.п.

11. Про­ве­де­ние кон­кур­сов и акций. Вхо­дит в кон­тент план.

12. Под­клю­че­ние авто­от­вет­чи­ка. Авто­от­вет­чик – это робот, кото­рый может отве­чать на наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ные вопро­сы. Робот – авто­от­вет­чик, может пона­до­бить­ся, если будет боль­шая ауди­то­рия; с помо­щью него, воз­мож­но пере­на­прав­ле­ние вопро­сов на номер мене­дже­ра.

13. Под­клю­че­ние рас­сыл­ки с пред­ло­же­ни­ем для ваших кли­ен­тов.

14. Повы­ше­ние вовле­чен­но­сти. Вовле­чен­ность – это важ­ный фак­тор в соци­аль­ных сетях. Вовле­чен­ность ауди­то­рии рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле: ((лай­ки + ком­мен­та­рии / 2 + сохра­нен­ное) / коли­че­ство под­пис­чи­ков) * 100%

15. Созда­ние и оформ­ле­ние Highlights Stories. Highlights Stories – это веч­ные исто­рии, кото­рые мож­но сохра­нять на срок, боль­ший, чем 24 часа. Веч­ные исто­рии под­хо­дят для допол­ни­тель­ной инфор­ма­ции и отве­тов на вопро­сы.

16. Запуск умно­го Mass Following (мас­с­фол­ло­винг). Мас­с­фол­ло­винг – это отлич­ное сред­ство по поис­ку целе­вых кли­ен­тов для сво­е­го биз­не­са. Суть дан­но­го мето­да про­дви­же­ния акка­ун­та заклю­ча­ет­ся в том, что­бы сде­лать про­цесс под­пис­ки на дру­гих поль­зо­ва­те­лей Инста­гра­ма, авто­ма­ти­че­ским. Это мас­со­вая под­пис­ка на заин­те­ре­со­ван­ных поку­па­те­лей, направ­лен­ная на то, что­бы они узна­ли о ваших това­рах или услу­гах. Мас­со­вая под­пис­ка поз­во­ля­ет наби­рать лай­ки и ком­мен­та­рии, что бла­го­при­ят­но ска­зы­ва­ет­ся на рей­тин­ге акка­ун­та.

17. Настрой­ка тар­ге­ти­ро­ван­ной рекла­мы в Instagram (реклам­ный бюд­жет опла­чи­ва­ет­ся отдель­но).

30 постов

1 пост в день
10 000
сом
  • разо­вая раз­ра­бот­ка бес­ко­неч­ной лен­ты – посто­ян­ной стра­ни­цы с ваши­ми това­ра­ми и услу­га­ми
  • 1 пост каж­дый день
  • 30 постов за 1 месяц
  • Бонус (спи­сок тем для stories)
  • Обу­че­ние
1 месяц

54 поста

≈ 2 поста в день
15 000
сом
  • разо­вая раз­ра­бот­ка бес­ко­неч­ной лен­ты – посто­ян­ной стра­ни­цы с ваши­ми това­ра­ми и услу­га­ми
  • ≈ 2 поста каж­дый день
  • 54 поста за 1 месяц
  • Бонус (спи­сок тем для stories)
  • Обу­че­ние
1 месяц

30 постов

1 пост в день
месяц 10 000
сом
  • 9 000 сом после­ду­ю­щие меся­цы
  • стан­дарт­ное SMM про­дви­же­ние на посто­ян­ной осно­ве
  • Пол­ное сопро­вож­де­ние
  • 1 пост каж­дый день
  • 30 постов каж­дый месяц
  • 1 stories каж­дую неде­лю
  • 4 stories каж­дый месяц
Стан­дарт

60 постов

2 поста в день
месяц 18 000
сом
  • 15 000 сом после­ду­ю­щие месяцы​
  • стан­дарт­ное SMM про­дви­же­ние на посто­ян­ной основе​
  • Пол­ное сопровождение​
  • 2 поста каж­дый день
  • 60 постов каж­дый месяц
  • 1 stories каж­дую неделю​
  • 4 stories каж­дый месяц
Стан­дарт

Сколько стоит таргетированная реклама в Insagram

Бюд­жет ≈ 1$ в день

без воз­мож­но­сти выстав­лять цену за клик по рекла­ме

При тра­те 10$ за рекла­му

ста­но­вить­ся доступ­на воз­мож­ность выстав­лять цену за клик по рекла­ме и соот­вет­ствен­но регу­ли­ро­вать днев­ной бюд­жет

Банковская карта

Если у Вас нет бан­ков­ской кар­ты, то её необ­хо­ди­мо при­об­ре­сти, для опла­ты тар­ге­ти­ро­ван­ной рекла­мы в Instagram. Вы може­те при­об­ре­сти VISA Classic за 300 сом в Optima Bank по адре­су ул. Киев­ская 207, пере­се­ка­ет ул. Пан­фи­ло­ва. Это бли­жай­ший банк к наше­му офи­су. Кар­та дела­ет­ся в тече­нии 5 рабо­чих дней. На кар­те долж­на быть сум­ма не менее 1$ для под­клю­че­ния к Facebook.

Заказать SMM продвижение
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня
Поиск по сайту
Заказать услугу
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня