SMM продвижение товаров и услуг в социальных сетях

SMM Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: instagram, facebook, twitter, в контакте от студии Developer.kg

SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных медиа, служащий для продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Социальные сети на данный момент достигли невероятных масштабов. По статистике, каждую секунду, миллионы людей по всему миру находятся в социальных сетях онлайн. Instagram, Facebook и другие социальные сети уже стали полноценными площадками для ведения бизнеса. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях, это реальная возможность для компании заявить о себе, собрать лояльную аудиторию и привлечь новых клиентов.

Главная цель СММ продвижения, это повысить узнаваемость Вашего бренда, товаров и услуг, а также постоянная коммуникация с потенциальными покупателями и существующими клиентами. Эффективно представив товар или услугу в Instagram, можно не только привлечь новых клиентов, но также побудить покупателя поделиться информацией с друзьями.

Социальные сети обладают явными преимуществами, и в первую очередь, это возможность увеличить спрос у потребителей на Ваши товары или услуги!

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on linkedin

Что входит в услугу СММ продвижения Instagram аккаунта

1. Аудит профиля и разработка продающей стратегии. Ревизия аккаунта, для выявления ошибок контента и стратегии. Аудит – это ответ на вопрос «что сейчас не так».

2. Разработка стратегии по увеличению продаж.

3. Настройка бизнес-профиля и продающего описания. Привязка Facebook к Instagram, добавление Ваших контактов в связанный аккаунт Facebook. Разработка продающего описания для аккаунта, что важно для продаж и для продвижения бренда. Разработка привлекательного изображения аккаунта – аватара.

4. Разработка дизайн-проекта профиля и его визуализация.

5. Разработка целевых #хештегов и обозначение целевой аудитории. Хештеги – это ключевые слова, которые будут работать с тематикой товара или услуги.

6. Написание постов под целевую аудиторию. Например, для курсов английского языка, можно писать посты на русском и английском, так как целевая аудитория заинтересована в этом.

7. Анализ рынка и конкурентов. Анализ конкурентов предполагает изучение их сильных и слабых сторон, помогает быстро освоиться в социальной сети вашему аккаунту и выйти в лидеры, не допуская типичных ошибок.

8. Контент план на 30 дней.

9. Постинг 1-2 поста в день (30-60 постов в месяц).

10. Отдельный контент план для Stories. Stories – это рассказы и различные события. Например, это могут быть рассказы о жизни, об обучении, о преподавателях, об успешных слушателях и т.п.

11. Проведение конкурсов и акций. Входит в контент план.

12. Подключение автоответчика. Автоответчик – это робот, который может отвечать на наиболее распространённые вопросы. Робот — автоответчик, может понадобиться, если будет большая аудитория; с помощью него, возможно перенаправление вопросов на номер менеджера.

13. Подключение рассылки с предложением для ваших клиентов.

14. Повышение вовлеченности. Вовлеченность – это важный фактор в социальных сетях. Вовлеченность аудитории рассчитывается по формуле: ((лайки + комментарии / 2 + сохраненное) / количество подписчиков) * 100%

15. Создание и оформление Highlights Stories. Highlights Stories – это вечные истории, которые можно сохранять на срок, больший, чем 24 часа. Вечные истории подходят для дополнительной информации и ответов на вопросы.

16. Запуск умного Mass Following (массфолловинг). Массфолловинг – это отличное средство по поиску целевых клиентов для своего бизнеса. Суть данного метода продвижения аккаунта заключается в том, чтобы сделать процесс подписки на других пользователей Инстаграма, автоматическим. Это массовая подписка на заинтересованных покупателей, направленная на то, чтобы они узнали о ваших товарах или услугах. Массовая подписка позволяет набирать лайки и комментарии, что благоприятно сказывается на рейтинге аккаунта.

17. Настройка таргетированной рекламы в Instagram (рекламный бюджет оплачивается отдельно).

30 постов

1 пост в день
10 000
сом
  • разовая разработка бесконечной ленты – постоянной страницы с вашими товарами и услугами
  • 1 пост каждый день
  • 30 постов за 1 месяц
  • Бонус (список тем для stories)
  • Обучение
1 месяц

54 поста

≈ 2 поста в день
15 000
сом
  • разовая разработка бесконечной ленты – постоянной страницы с вашими товарами и услугами
  • ≈ 2 поста каждый день
  • 54 поста за 1 месяц
  • Бонус (список тем для stories)
  • Обучение
1 месяц

30 постов

1 пост в день
месяц 10 000
сом
  • 9 000 сом последующие месяцы
  • стандартное SMM продвижение на постоянной основе
  • Полное сопровождение
  • 1 пост каждый день
  • 30 постов каждый месяц
  • 1 stories каждую неделю
  • 4 stories каждый месяц
Стандарт

60 постов

2 поста в день
месяц 18 000
сом
  • 15 000 сом последующие месяцы​
  • стандартное SMM продвижение на постоянной основе​
  • Полное сопровождение​
  • 2 поста каждый день
  • 60 постов каждый месяц
  • 1 stories каждую неделю​
  • 4 stories каждый месяц
Стандарт

Сколько стоит таргетированная реклама в Insagram

Бюджет ≈ 1$ в день

без возможности выставлять цену за клик по рекламе

При трате 10$ за рекламу

становиться доступна возможность выставлять цену за клик по рекламе и соответственно регулировать дневной бюджет

Банковская карта

Если у Вас нет банковской карты, то её необходимо приобрести, для оплаты таргетированной рекламы в Instagram. Вы можете приобрести VISA Classic за 300 сом в Optima Bank по адресу ул. Киевская 207, пересекает ул. Панфилова. Это ближайший банк к нашему офису. Карта делается в течении 5 рабочих дней. На карте должна быть сумма не менее 1$ для подключения к Facebook.

Заказать SMM продвижение
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня
Поиск по сайту